Всё про ипотеку.ru
Новости Аналитика Банки Закон Вопрос/Ответ Форум О проекте


Поиск

Ипотека молодой семье



Социальная ипотека



Ипотека без взноса



Ипотечный калькулятор



Книги про ипотеку



Словарь терминов



Ипотечные брокеры



Экспорт новостей

RSS Ипотека

Последние новости:

12.12.2017
ЦБ планирует облегчить рефинансирование кредитов на недвижимость

11.12.2017
Заемщикам станет проще рефинансировать ипотеку на более выгодных условиях

11.03.2017
ЦБ ужесточит правила выдачи ипотеки с низким первоначальным взносом

Последние статьи:

21.09.2018
Ипотека может превратить вашу жизнь в ад, даже если вы вроде бы расплатились

18.09.2018
Кредитные игры: в России берут займы для первого взноса по ипотеке

14.09.2018
Доступная ипотека вредит банкам



Голосование

Загрузка...


Банк «Открытие» создает виртуального риэлтора


03.05.2017

Как стало известно Банкир.Ру, банк «Открытие» рассчитывает увеличить выдачу ипотечных кредитов и укрепить свое присутствие на рынке недвижимости за счет использования технологий виртуальной реальности.

У «Открытия» есть сайт по недвижимости, это агрегатор, собирающий предложения застройщиков из разных регионов по заданным параметрам. На сайте представлены данные разных застройщиков с указанием сроков сдачи — вовремя или с задержкой. Сейчас банк выбирает партнеров, объекты которых будут оцифрованы и доступны в виртуальной реальности.
Виртуальную экскурсию и консультацию ведет цифровой аватар, представленный сотрудником банка

Технология виртуальной реальности (VR) поможет посмотреть реалистичные планировки в конкретных домах, доступных для покупки в разных регионах. «Это перспективный проект, который может быть особо востребован жителями северных регионов, особенно проживающих в труднодоступных местах. Они смогут в рамках виртуальной экскурсии получить полное представление о выбираемом жилье, не выезжая на сам объект. Виртуальную экскурсию и консультацию ведет цифровой аватар, представленный сотрудником банка»,— поясняет директор по инновациям «Открытия» Алексей Благирев. Квартиру можно будет забронировать бесплатно, а сделку совершить в любом офисе «Открытия».

Размер инвестиций представители «Открытия» не раскрывают. Пока известно лишь, что на начальном этапе новая технология запускается в ограниченном числе городов, а в дальнейшем банк будет расширять географию присутствия.

Цель «Открытия» — увеличить свою долю на рынке недвижимости. «Мы понимаем, что сегодня в ипотеку продается более 50% от всех сделок по жилью, и есть потребность в покупке квартир в других регионах. Мы хотим дать людям возможность тест-драйва будущей покупки без выезда на место нахождения объекта и предложим не только выбор квартир, но и прогулку по квартире и району»,— уточняет директор департамента развития ипотечного бизнеса «Открытия» Дмитрий Вагабов.

Опрошенные Bankir.Ru эксперты оценивают идею банка как перспективную.
В сегменте недвижимости и туризма мы видим разные стартапы, которые пытаются передать более точные ощущения удаленного места

Прошлый год стал прорывным для виртуальной реальности — устройства VR появились одновременно в разных сегментах рынка. При этом в каждом из них действовали по несколько игроков с рыночной капитализацией в десятки и сотни миллионов долларов. В их числе — HTC, Google, Facebook и другие. VR — один из ключевых трендов в разработке новых интерфейсов для взаимодействия с цифровой экономикой. По различным аналитическим данным, сейчас количество устройств виртуальной реальности как минимум удваивается, а в перспективе пяти-семи лет среднегодовые темпы роста рынка VR превысят 50%.

«В сегменте недвижимости и туризма мы видим разные стартапы, которые пытаются передать более точные ощущения удаленного места. В свое время применение виртуальной реальности для передачи впечатлений на расстоянии пробовали Sotheby’s, Marriott, Thomas Cook, Qantas и другие компании. Для людей, которые ценят качество и свое время, это вполне разумное применение данной технологии, которая будет очень востребованной»,— считает директор по развитию бизнеса компании Ericsson в России Евгений Уткин. Он также указывает на то, что, помимо технических и творческих моментов (например, обновления видео, чтобы исключить просмотр «устаревшей» реальности), важно сделать использование такого продукта интуитивно понятным и по простоте сравнимыми с просмотром фотографий.

Росту интереса к виртуальной реальности будет способствовать распространение технологий связи пятого поколения (5G). «Облачные сервисы и 5G смогут если не увеличить продажи, то сделать их более удобными. Особенно это касается сегмента роскоши. Например, изображения квартир и других товаров в виртуальной реальности будут выгружаться в облачное хранилище, а оттуда абоненты могут их просматривать с помощью фиксированных или мобильных каналов связи»,— полагает ведущий бизнес-консультант компании Huawei в России Игорь Акулинин.
Пора массового интереса к виртуальной реальности уже прошла, и сейчас рынок находится в поисках устойчивых ниш применения VR

По оценке Huawei, если квартиру будут выбирать с помощью мобильных устройств, потребуются технологии 5G, поскольку для достижения эффекта присутствия услуге виртуальной реальности нужна скорость передачи данных порядка 4–5 Гбит/сек и задержки передачи не более 5 мс. Существующие технологии сетей мобильного широкополосного доступа такие показатели обеспечить не смогут, а вот в сети 5G это вполне можно будет реализовать.

В компании Microsoft считают, что пора массового интереса к виртуальной реальности уже прошла, и сейчас рынок находится в поисках устойчивых ниш применения VR. «Еще больший интерес представляет смешанная реальность (MR). Это формат совмещения цифрового мира с реальным, открывающий намного больше возможностей для серьезных, неигровых приложений: от 3D-моделирования до электронных помощников в выполнении каких-либо операций»,— говорит директор департамента стратегических технологий Microsoft Россия, член совета директоров Microsoft в России Михаил Черномордиков.

Microsoft видит большие перспективы в применении технологий смешанной реальности для b2b-сценариев. Например, авиакомпания Japan Airlines с помощью технологии смешанной реальности разработала систему обучения членов экипажа и механиков, использующую голографические модели для демонстрации технических систем самолета и авиасимулятор. Производитель автомобилей Volvo использует голографическое моделирование с помощью HoloLens для создания инженерных прототипов своих автомобилей.

Кроме того, MR-решения уже опробовала компания Garnier, применившая голографическую презентацию с использованием смешанной реальности Microsoft при запуске в России линейки средств для волос. К MR прибегала и сеть супермаркетов Auchan при проектировании своего гипермаркета в ТЦ «Пролетарский» в Москве.

Bankir.ru


Ваши комментарии:


Добавить комментарий:

Ваше имя

Комментарий


Введите число с картинки


Связь с нами
© 2007-2016 www.vseproipoteku.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru